DJ ДАННЫЕ: Индекс потребительского доверия в Германии GfK в феврале 3,2 против 3,4 в январе, прогноз 3,1
DJ ДАННЫЕ: Индекс потребительского доверия в Германии GfK в феврале 3,2 против 3,4 в январе, прогноз 3,1
ФРАНКФУРТ, 25 января. /Dow Jones/. Потребительское доверие в Германии в начале года оставалось слабым. Об этом свидетельствуют результаты опроса, представленные в понедельник немецкой исследовательской компанией Gfk.
Индекс потребительского доверия Gfk в феврале упал до 3,2 против 3,4 в январе. Ранее сообщалось, что индекс потребительского доверия в январе составил 3,3.
Результаты этого опроса оказались чуть выше прогнозов экономистов, согласно которому индекс должен был составить 3,1.
"Потребители в Германии предполагают, что экономики медленно восстанавливается после рецессии", - говорится в заявлении GfK
Широко распространенные ожидания роста безработицы в ближайшие месяцы снижают оптимизм потребителей относительно доходов, отмечается в заявлении.
С другой стороны, слабый потребительский спрос также побуждает компании розничной торговли снижать цены, поддерживая у потребителей склонность к покупкам, отмечается в заявлении.
-Автор Geoffrey T. Smith, Dow Jones Newswires (+49 69) 29725-520; [email protected]; перевод ПРАЙМ-ТАСС; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ prime-tass.com.
/Конец/
Dow Jones Newswires, ПРАЙМ-ТАСС
(END) Dow Jones Newswires
January 25, 2010 02:50 ET (07:50 GMT)
Торгуйте на форекс и других рынках с надежным брокером!
Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!