13.11.2009323

DJ Предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета/Reuters в ноябре 66,0 против 70,6 в октябре

DJ Предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета/Reuters в ноябре 66,0 против 70,6 в октябре

 

НЬЮ-ЙОРК, 13 ноября /Dow Jones/. Уровень потребительского доверия в США в первой половине ноября снизился. Об этом свидетельствуют данные, представленные в пятницу агентством Reuters и Мичиганским университетом.

Предварительное значение индекса потребительских настроений Reuters/Мичиганского университета в ноябре составило 66,0 против 70,6 в октябре. Ожидалось, что показатель составит 71,0.

Предварительный индекс текущих условий в ноябре составил 69,6 против 73,7 в октябре, тогда как индекс ожиданий упал до 63,7 против 68,6.

Прогноз потребителей относительно инфляции на год вперед в ноябре составил 2,8% против 2,9% в предыдущем месяце, а прогноз относительно инфляции через пять лет - 3,1% против 2,9% месяцем ранее.

Индекс потребительских настроений будет пересмотрен в конце месяца.

-Автор Michael S. Derby; Dow Jones Newswires, 212-416-2214 [email protected]; перевод ПРАЙМ-ТАСС; + 7 495 974 7664; dowjonesteam @ prime-tass.com.

/Конец/

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ-ТАСС

 

(END) Dow Jones Newswires

November 13, 2009 10:20 ET (15:20 GMT)

Доступ к рынкам через браузер и с мобильного - на платформе FxPro cTrader.

Аналитика FxTeam в Telegram Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!

Опрос


Загрузка...