DJ Индекс потребительского доверия в Японии в мае 35,7 против 32,4 в апреле
DJ Индекс потребительского доверия в Японии в мае 35,7 против 32,4 в апреле
ТОКИО, 12 июня /Dow Jones/. Индекс потребительского доверия в Японии в мае вырос до самого высокого уровня с марта 2008 года, поскольку настроения потребителей повысились благодаря замедлению спада в экономике страны. Об этом в пятницу сообщил Секретариат Кабинета министров Японии.
Индекс настроений потребителей, отражающий оценку потребителями перспектив экономики на следующие 6 месяцев, вырос пятый месяц подряд. В мае показатель повысился на 3,3 пункта до 35,7. В апреле индекс составил 32,4, а в марте - 28,9.
В понедельник были представлены данные, согласно которым настроения работников в Японии оказались на самом высоком уровне более чем за год. Улучшение произошло на фоне появления признаков формирования дна в спаде производства.
Тем не менее, как отмечают аналитики, повышение настроений потребителей необязательно способствует увеличению расходов, поскольку ситуация с занятостью может еще более ухудшиться, что негативно скажется на внутреннем спросе и заставит компании сокращать производство.
-Автор Miho Nakauchi, Dow Jones Newswires; 813-6895-7557; miho.nakauchi @ dowjones.com; перевод ПРАЙМ-ТАСС; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ prime-tass.com.
/Конец/
Dow Jones Newswires, ПРАЙМ-ТАСС
(END) Dow Jones Newswires
June 12, 2009 01:22 ET (05:22 GMT)
Торговать акциями удобнее всего в FxPro, где трейдерам доступны CFD на акции более 140 самых обсуждаемых компаний мира.
Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!